я пришла, в офисе не было никого, пришел один адвокат спустя полчаса - сказал, что вот твое место, звонки переводить вот так, больше я не знаю ничего (хотя мне говорили не переводить звонки на них, потому что они хотят дескать думать о делах, а не отвечать на тупые вопросы клиентов), потом с опозданием в час пришел главный, насовал мне каких-то форм, за которые они берут по 500 дол с чел, чтоб я их заполняла (на политическое убежище женщина податься хочет), сказал, что предполагалось, что его дочь мне что-то расскажет, но у нее сломалась машина, потом мы с дочерью созвонились, она сказала - просто отвечай на звонки, звонили клиенты, спрашивали, в каком статусе их дело, получили ли мы ответ от иммиграционной службы, а как им обновить права водительские или нет, а сколько будет стоить подача того-то и сего-то, а почему им никто уже неделю не перезванивает, я бегала спрашивала всех, кто че знает, потом перезванивала клиентам, они бесились, а "коллеги" делали вид, что им насрать, что бесятся клиенты, с одним дядькой вообще получилось так, что ему сначала сказать пришлось, что мы получили его документы, но он не оплатил, потом он сказал, что оплатил, мне сказали позвони скажи, что не хватает фоток, я позвонила - оказалось, что фотки он прислал месяц назад, я пошла заставила их перепроверить, оказалось, и правда есть, позвонила сказала ой простите, все есть, потом приехала дочь - сидела полдня решала свои проблемы про развод и про сломавшуюся машину, главный ушел в 2, дочь и еще одна девица болтали о своем о девичьем, пока я бегала в мыле, телефон звонил натуральным образом постоянно, мне никто не попытался даже объяснить, как ориентироваться в делах в количестве примерно 500 штук, что отвечать клиентам, которые платят большие деньги и хотят внимания к своей персоне, единственное, что мне сказали - не позволяй манипулировать собой, они хотят, чтоб их целовали в попу, и сядут на шею, максимально их от нас сдерживай. Клиенты крайне раздраженно высказывали мне, что куча секретарей сменилась, что они неделями ничего не могут добиться, что им не перезванивают и тд...А я по натуре очень мягкий человек, и стараюсь людям помогать по максимуму и ладно бы там все делами занимались, но нет же, они максимум из 8 часов работали часа 2, да еще и смотрели так, будто я им мешаю отдыхать со своими вопросами... Про тех клиентов, которые мне названивали - хорошо знает чувак, который ушел якобы учиться в юршколу, так ему это все понравилось, но он "когда-нибудь на неделе может зайдет, введет тебя в курс дела". А, в туалет я смогла отпроситься только 1 раз, а поесть привез Кирилл) После работы я выползла опустошенная, обмусоливала это 4 часа с мужем, он сказал, что не стоит, потому что понятно уже, что это не мое и я там только страдать буду, потому что буду пытаться решить проблемы клиентов, сама я это не смогу делать, надо будет теребить адвокатов, адвокатам наплевать на клиентов, а последние будут на меня еще и срываться. И да - единственный файл про клиентов, который я нашла на компе (а не в бумажном виде, где по 1000 листов на каждого человека), пестрил заметками "зануда, извращенец, воровка, сифилис, по религии, угрожает нам, зануда, просто пиздец" и т д. А дочь главного после беседы с клиенткой положила трубку и на весь офис говорила "фак ю фак ю фак ю ай хейт пипл факин пипл"

Вдалась в детали все-таки. Ну короче. Я не знаю, как это объяснить. Обычно, когда выходишь на работу (куда тебя берут, осознавая, что ты не знаешь ничего про иммиграцию такого плана), ожидаешь, что тебе передадут дела и как-то хотя бы минимально расскажут, где и что, как вообще отвечать клиентам, какие приемы в конце концов использовать, чтоб их игнорировать, а они не понимали, что их игнорят. Ну и клиенты тоже зайки, часть из них общалась в стиле "быстро оторвала свою задницу и побежала узнавать, что я тебя спрашиваю, мне вообще неинтересно, что ты первый день, и что уже главного нет, мне надо, поэтому я на тебя плевать хотела, что ты не знаешь, в каком состоянии мое дело" - и ладно бы только я не знала, этого не знал никто, а тот кто знал - будет возможно на неделе. Да, клиенты русскоговорящие по большей части, а больше русского никто не знает в офисе, то есть вот этот весь шквал должна была принимать я. А еще заполнять формы (при этом никто не показал, как это делать) и в будущем выполнять переводы (историй про то, почему люди бегут из своей страны и как их там преследуют). О том, как делать серьезные переводы, в обстановке, когда постоянно звонит телефон и надо на него отвечать - я вообще молчу, это что-то запредельное. И все как попало, никакой тебе системы, никакой организации рабочего процесса, авгиевы конюшни натуральным образом. Можно, конечно, было б поднапрячься, за месяц-другой разгрести, но к чему этот стресс, если в первый день стало понятно, что не мое вообще ни разу. И ладно бы все пахали как папа карло, но нет - все были на расслабоне, а у меня язык к обеду заплетался, что я ни на англ не могла сформулировать вопрос коллегам, ни на русском потом передать мысль клиентам, а те еще кочевряжились, как будто я дурная настолько, что даже не говорю нормально на родном языке. Масса позитива, в общем.